воскресенье, 12 октября 2014 г.

Mindmap, Summap, Daymap, Offermap...

технику Mindmap я использую достаточно давно и активно, не только для генерации креативных идей, а и для поддержки процесса принятия решений и структурирования информации. Однако это, так сказать, только базовый функционал этой системы. Со временем я стал расширять области применения этого инструмента…



Для фиксации идей и структурирования информации полученной из книг я стал делать Summap– производное из слов summary и mindmap. Первый summap появился в 2007, а с осени 2010 я начал делиться ими с читателями своего блога и участниками мероприятий



Повышая личную продуктивность, я стал анализировать события дня. Перепробовав различные варианты текстовых заметок, я стал рисовать mindmap дня – что запомнилось и чему научился. Так появился Daymap



Весной в моем арсенале появился еще один инструмент на основе интеллектуальных карт. Я вел в переписке обсуждение одного проекта с клиентом. И перед подготовкой коммерческого предложения, захотел свести на один лист все наши договоренности. Чисто интуитивно открыл Mind Manager и начал набрасывать отдельные блоки и объединять их в структуру. Получилось весьма наглядно. Решил чуть подправить и ...отправить его клиенту именно в таком виде. Вот так, во многом случайно, появился Offermap





Комментариев нет:

Отправить комментарий