пятница, 13 февраля 2015 г.

Для себя и собеседника




Сегодня утром читал новую книгу Дениса Каплунова. Далеко в чтении не продвинулся, потому как увлекся собственными размышлениями. Что очень хороший знак и повод для продолжения чтения - ведь особая ценность книги прочитанной, это как раз те мысли, на которые она наводит…




Когда я пишу черновик заметки в блог, то пишу я его в первую очередь для себя. Тут я самовыражаюсь и делаю все так, как мне нравится. Если это потом понравится кому-то еще, то я буду только рад. И даже больше - внимание мотивирует меня продолжать писать. Но не меняет моего изначального посыла. Да, я могу писать, представляя себе своего читателя. Но, в данном случае, это просто один из подходов в написании текстов.

А вот когда я пишу черновик бизнес-текста, то меняю свой подход и превращаюсь в слух. Я должен быть краток и понятен. Серьезен. Да, я, как и прежде, пишу тексты которые мне нравятся. Но в данном случае, это уже выбор, но не изначальный посыл.


И вот что интересно. Когда публикую свои заметки, то часто (правда, далеко не так часто, как это надо было бы делать) я их переписываю. И вот в этот раз я уже стараюсь быть интересным и понятным. Мне интересно представлять своего читателя собеседником и доносить до него свою мысль. Может поэтому в процессе сегодняшнего чтения, я постоянно ловил себя на мысли, что нахожу в книге Дениса Каплунова очень много общего с книгой Джулии Кэмерон (хотя на первый взгляд кажется, что эти книги совершенно разные и о разном)


P.S Содержание книги "Бизнес-копирайтинг" - суть характеристики эффективного бизнес-текста. Свел воедино все 10 характеристик, вокрук которых и построена книга




Однако, перед тем как сосредоточиться на улучшении характеристик вашего бизнес-текста, имеет смысл разобраться с первым впечатлением




Ну а затем тщательно проработать каждую из десяти характеристик эффективного бизнес-текста

начать с информативности текста




добавить авторской уверенности



обязательно писать интересно 




.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий